MUSS DEVELOPMENT

Компания Muss Development была основана в 1906 году и является одним из крупнейших застройщиков в Нью-Йорке. За 100 лет существования она занималась разработкой коммерческих, жилых, производственных и торговых объектов недвижимости общей площадью более 15 млн кв. футов (1,4 млн кв. м) в пяти округах города. Последние достижения Muss Development (такие как разработка Oceana Condominium and Club, престижного жилого комплекса из 16 зданий в районе Брайтон-Бич, а также здания класса люкс для аренды, находящегося на Манхэттене по адресу 181 East 119th St, и последнее приобретение компании, здание класса люкс на 118 жилых помещений для аренды, которое находится в Клинтон Хилл, Бруклин, по адресу 180 Franklin Avenue) еще раз подтвердили статус компании на рынке кооперативных жилых домов и жилья для аренды в Нью-Йорке как лидера в разработке и управлении недвижимостью высокого класса. Основные ценности этого семейного дела передаются из поколения в поколение и звучат так: «Чтобы добиться долговременного успеха, создавайте ценность в недвижимости, которая будет востребована при любых условиях на рынке». Столетняя история, бессменно стабильное управление и опыт нескольких поколений в сфере недвижимости — вот что делает компанию надежной, а многолетний успех и высокое качество объектов, принадлежащей Muss, обеспечивает компании доверие на нью-йоркском рынке недвижимости.

STRIBLING MARKETING ASSOCIATES

Stribling Marketing Associates — одна из самых уважаемых и успешных нью-йоркских организаций в сфере маркетинга застроек. Она специализируется на консультировании, а также маркетинге и продаже недвижимости в новых застройках и жилых комплексах. За двадцать пять лет существования команда Stribling Marketing Associates представляла множество архитектурно значимых объектов недвижимости на Манхэттене и в Бруклине.

PERKINS EASTMAN

Perkins Eastman — международная фирма, которая занимается планированием, дизайном и консультированием. Основанная в 1981 году, сейчас она является одной из самых уважаемых дизайнерских организаций в мире. Сегодня фирму представляют почти 1000 профессионалов, которые работают в 10 подразделениях на территории США и в 5 за границей. Фирма гордится своим прогрессивным и оригинальным подходом к дизайну, который позволяет достигать целей, поставленных заказчиками, и делать жизнь людей комфортнее. Благодаря глубине знаний и широкому спектру возможностей Perkins Eastman превосходно работает в команде с застройщиками и владельцами недвижимости над самыми разными задачами — от нишевых работ в отдельных зданиях до сложных проектов, которые приносят пользу целым сообществам. У фирмы есть заказчики в 46 штатах и более чем 40 странах.

Moss Gilday Group

Сочетая передовой опыт в дизайне и новаторские технические знания, фирма Moss Gilday Group занимается ландшафтной архитектурой уже более 30 лет и имеет богатый опыт реализации проектов самых разных типов и масштабов. В этой фирме уверены, что неотъемлемым аспектом работы является понимание того, чем занимается каждая команда дизайнеров. Руководствуясь таким подходом, дизайнерам Moss Gilday Group удается находить и продвигать удачные пересечения идей, в то же время сохраняя общую концепцию дизайна. В фирме применяют обоснованные принципы дизайна с учетом окружения и целостный подход, которые позволяют создать гармоничную среду, основанную на потребностях клиента и программе рынка.

MUSS DEVELOPMENT

Founded in 1906, Muss Development has grown to become one of the largest real estate development companies in New York City, building more than 15 million square feet of commercial, residential, industrial, and retail space throughout the five boroughs for more than 100 years. With notable, recent developments such as Oceana Condominium and Club, an award winning 16 building resort style condominium complex in Brighton Beach and 181 East 119th St., a luxury rental building in Manhattan, as well as its most recent acquisition of 180 Franklin Avenue, a 118 unit luxury rental building in Clinton Hill, Brooklyn, Muss has proven its excellence in developing and managing quality, residential properties in both the condominium and rental markets across New York City. A family business, the core value of the company is handed down from generation to generation: create value in properties that will withstand any market to ensure long-term success. Decades of experience, extraordinarily stable management, and generations of real estate – are built to last, and the longevity, success, and quality of Muss’s properties have earned the company its trusted name in New York City real estate.

STRIBLING MARKETING ASSOCIATES

Stribling Marketing Associates is one of the most respected and successful development marketing groups in New York City, specializing in consulting, marketing and sales of new developments and conversions. With over twenty-five years of experience, the Stribling Marketing Associates team has represented architecturally significant properties throughout Manhattan and Brooklyn.

PERKINS EASTMAN

Perkins Eastman is an international planning, design, and consulting firm that was founded in 1981 and is among the largest and most respected design organizations in the world. Today, the firm has a professional staff of almost 1000 in ten offices across the US and five overseas. The firm prides itself on progressive and inventive design that meets client goals and enhances the human experience. Because of its depth and range, Perkins Eastman works seamlessly with developers and owners on assignments from niche buildings to complex projects that enrich whole communities. The firm has completed projects in 46 states and more than 40 countries.

Moss Gilday Group

Combining excellence in design with innovative technical expertise, Moss Gilday Group is a landscape architecture firm which draws on over 30 years of design experience from a multitude of project types and scales. The firm advances the successful cross over of ideas while maintaining the broad design concept by implementing the philosophy of the need to understand the scope of the various design team disciplines. Sound design principles are applied that express an understanding of context and an integrated design approach to create cohesive environments with an emphasis on the client’s needs and market program.